г. Долгопрудный, "Бизнес-центр" пр. Пацаева 7/1, этаж 8

Чистки лица

чистка лица

Для глубокого очищения кожных покровов, питания и восстановления многие люди посещают косметологические процедуры. Чистка лица у косметолога подразумевает многоступенчатое воздействие на кожу с применением профессиональной косметики. Хотите записаться на прием к высококвалифицированным и опытным врачам? Звоните в клинику косметологии Code Beauty Medicine! У нас в клинике есть все необходимые средства для достижения Вашей цели!

Запись по тел. +7 (985) 228-44-55
Мессенджер Whatsapp Мессенджер Telegram Мессенджер Viber

Мы предлагаем:

Зачем нужно проводить чистку лица или косметический уход?

Ежедневно наша кожа подвергается влиянию разнообразных факторов, что пагубно сказывается на ее общем состоянии – она теряет эластичность и упругость, поры расширяются и воспаляются. Чтобы избежать нежелательных последствий и надолго сохранить безупречность кожи, рекомендуем обратиться к косметологам клиники Code Beauty Medicine, которые профессионально выполнят процедуру чистки лица, используя эффективные методы. Косметические уходовые процедуры окажут направленное воздействие на имеющуюся проблему: помогут укрепить сосуды, повысить упругость кожи или осветлить пигментацию.

Результаты:

• избавление от черных точек;
  • улучшение цвета лица, придание кожным покровам здорового сияния;
  • удаление ороговевших клеток;
  • выравнивание рельефа кожи.

Цены на чистку лица

Услуга Цена

Чистки лица с использованием профессиональной косметики Christina (Израиль), Holy Land (Израиль)

Атравматичная чистка 2600р
Механическая чистка лица (очищение кожи, лечение акне легкой степени без воспалительных элементов) 3000р
Механическая чистка лица с лазерным лечением воспалительных элементов (очищение кожи, лечение акне средней степени тяжести) 3500р

Ультразвуковая чистка с использованием профессиональной косметики Christina (Израиль), Holy Land (Израиль)

Ультразвуковая чистка лица 2000р
Ультразвуковая чистка лица, шеи, декольте 3200р

Чистки лица с использованием профессиональной косметики Dermalogica(США)

Механическая чистка лица (очищение кожи, лечение акне легкой степени без воспалительных элементов) 3200р
Механическая чистка лица с лазерным лечением воспалительных элементов (очищение кожи, лечение акне средней степени тяжести) 3900р
Процедура MicroZone (интенсивная процедура, направленная на решение конкретной проблемы на одной зоне лица) 2000р

Консультация врача дерматолога-косметолога при заболевании акне

Консультация врача дерматолога-косметолога (назначение обследования и лечения при кожных заболеваниях) первичная 1100р
Консультация врача дерматолога-косметолога (при кожных заболеваниях) при повторном обращении 600р
Запись по тел. +7 (985) 228-44-55
Мессенджер Whatsapp Мессенджер Telegram Мессенджер Viber
При работе мы используем:

Наши преимущества:

• все процедуры проводят опытные косметологи с высоким уровнем квалификации, что гарантирует безопасность и высокую эффективность косметологической чистки;
  • у нас можно выполнить механическую, ультразвуковую и атравматическую чистку лица, при этом вы можете быть уверены в высокой эффективности и безопасности процедуры;
  • мы индивидуально подходим к каждому пациенту, подбираем оптимальный вариант ухода за кожей в зависимости от изначального ее состояния, наличия сопутствующих проблем и желаемого результата;
  • наш косметолог всегда готов предоставить рекомендации, соблюдение которых поможет продлить полученный эффект;
  • у нас объективно сформированные цены на все виды услуг.

Индивидуальный подбор процедур онлайн

Щербакова Виктория Владимировна

Врач дерматолог, косметолог.

Рябушева Анна Валерьевна

Врач дерматолог, косметолог, дерматоонколог.

Гусейнаджиева Майя Зауровна

Врач дерматолог, косметолог, трихолог, дерматоонколог.

Алмазова Анастасия Алексеевна

Врач дерматолог, косметолог, трихолог