г. Долгопрудный, "Бизнес-центр" пр. Пацаева 7/1, этаж 8

Мезотерапия

мезотерапия лица

Мезотерапия — это метод введения медикаментов путем множественных микроинъекций, в целях получения лечебного эффекта за счет вводимых медикаментов, а также за счет стимулирующего действия уколов. В зависимости от состава применяемых мезотерапевтических коктейлей решаются различные эстетические проблемы кожи. Часто к процедуре прибегают с целью сохранения молодости и упругости кожи и омоложения при начальных признаках увядания кожи. Мезотерапия незаменима в программах реабилитации кожи после активной инсоляции для устранения таких проявлений фотостарения как сухость, снижение тургора кожи, пигментации.

Кроме того, свою эффективность методика показала в программах лечения выпадения волос, сухости кожи головы. Мезотерапевтические препараты также используются для коррекции эстетических несовершенств тела: локальных жировых отложений, целлюлита, снижения упругости кожи, в составе комплексной программы коррекции растяжек. Мезотерапия применяется не только в косметологии, но и в других областях медицины с 1958 года.

В нашей клинике косметологии процедуру мезотерапии проводят врачи-косметологи с большим опытом работы. На консультации врач порекомендует мезококтейль для достижения наилучших результатов.

Мы предлагаем:

Цены на мезотерапию:

Услуга Цена

Мезотерапия Mesoline (Испания)

Tight «Стойкий лифтинг» 2,5 мл 2600р
Shine «Отбеливание кожи» 2,5 мл 2900р
Refresh «Сияние кожи» 2,5 мл 2600р
Antiox «Антиоксидантный коктейль» 2,5 мл 2600р
Hair «Роскошные волосы» 2,5 мл 2900р
Bodyfirm «Упругое тело» 5 мл 2300р

Мезотерапия Filorga (Франция)

NCTF 0,025ГК 3 мл 6200р
NCTF 10ГК 3 мл 9000р

Липолитики

Aqualyx 8 мл (Италия) 6500р
Conjonctyl 5 мл (Монако) 3000р

Крем  «Акриол Про» 500р
Запись по тел. +7 (985) 228-44-55
Мессенджер Whatsapp Мессенджер Telegram Мессенджер Viber

Фото до и после процедуры

Фото пациентки до и после 5 процедур мезотерапии Mesoline "Стройный силуэт" (врач Ратникова С.В.)

Коррекция двойного подбородка (врач Ратникова С.В.)

Как проходит процедура

В зависимости от решаемой задачи препарат вводится на определенную глубину: в поверхностный слой — эпидермис, в дерму или в подкожно-жировую клетчатку. Существуют различные техники введения мезотерапевтических коктейлей: наппаж, папульная, веерная линейно-ретроградная. При поверхностном наппаже кончик иглы лишь наносит множественные микроповреждения эпидермиса, препарат каплями распределяется наружно по поверхности кожи, после чего производится массаж в течение нескольких минут для втирания мезотерапевтического коктейля. Папульная техника используется для более глубокого введения препарата в срединный слой кожи — дерму. Папулы представляют собой небольшие бугорки на поверхности кожи, около 1-2 мм в диаметре, которые проходят после процедуры мезотерапии от нескольких часов до суток. Веерная линейно-ретроградная техника используется для равномерного распределения в подкожно-жировой клетчатке липолитического коктейля.

Для самых чувствительных пациентов мы можем предложить безинъекционную мезотерапию. Которая проводится специальным аппаратом Дермапен: на кожу наносятся поверхностные микропроколы, после чего мезококтейль массажными движениями втирается в кожу.

Врач-косметолог индивидуально выбирает наиболее подходящую технику и мезококтейль для процедуры мезотерапии. С целью обезболивания на кожу может быть предварительно нанесен обезболивающий крем на 20-30 минут. Однако часто такие процедуры не требуют обезболивания. Как правило, для достижения выраженного эффекта пациент проходит курс, состоящий из 5-10 процедур.

При работе мы используем:
Mesoline (Испания)

Filorga (Франция)
Мезотерапия тела AQUALYX (ИТАЛИЯ)
AQUALYX (ИТАЛИЯ)

Conjonctyl (Монако)
Запись по тел. +7 (985) 228-44-55
Мессенджер Whatsapp Мессенджер Telegram Мессенджер Viber

Преимущества и недостатки процедуры

Преимуществом мезотерапии является более высокая эффективность, чем при нанесении средств на поверхность кожи. Также к преимуществам этой процедуры относятся ее невысокая цена и возможность сделать процедуру недалеко от дома, в нашей клинике Code Beauty Medicine в Долгопрудном. К недостаткам процедуры можно отнести болезненность, поэтому чувствительным пациентам перед введением мезотерапевтических коктейлей на кожу наносится обезболивающий крем.

Показания и противопоказания к процедуре

Перечень показаний для мезотерапии в косметологии довольно широк: возрастные изменения, сухость кожи, пигментация, реабилитация кожи после инсоляции и агрессивных лазерных процедур, выпадение волос, локальные жировые отложения, целлюлит. Каждый активный компонент мезококтейля решает свою задачу. Противопоказания к мезотерапии совпадают с противопоказаниями к любым инъекционным косметологическим процедурам: тяжелые соматические или эндокринные заболевания, аутоиммунные заболевания в тяжелой форме, онкология, острые инфекционные заболевания, герпес в стадии обострения, эпилепсия и психические заболевания, некоторые кожные заболевания в стадии обострения, беременность и лактация, аллергия на компоненты препарата.

Эффект мезотерапии

Процедуры мезотерапии всегда дают двойной эффект. В первую очередь это эффект от активных компонентов введенного мезококтейля. Кроме этого, сами многочисленные поверхностные микропроколы обладают стимулирующим действием на кожу, улучшают кровообращение, повышают местный иммунитет.

Возможные осложнения после мезотерапии

К возможным осложнениям процедуры можно отнести аллергические реакции. Поэтому врач косметолог в клинике всегда поинтересуется перед процедурой, не было ли у пациента аллергических реакций на медикаменты, витамины или пищевой аллергии. Мезотерапия не рекомендована пациентам с полиаллергией.

Индивидуальный подбор процедур онлайн

Соловых Надежда Александровна

Главный врач, дерматолог, дерматоонколог, косметолог, хирург.

Ратникова Светлана Владимировна

Врач дерматолог, косметолог, дерматоонколог.

Щербакова Виктория Владимировна

Врач дерматолог, косметолог.

Рябушева Анна Валерьевна

Врач дерматолог, косметолог, дерматоонколог.

Гусейнаджиева Майя Зауровна

Врач дерматолог, косметолог, трихолог, дерматоонколог.

Алмазова Анастасия Алексеевна

Врач дерматолог, косметолог, трихолог