Биоревитализация коллагеном (Коллост)

С возрастом кожа теряет упругость из-за снижения количества гиалуроновой кислоты и коллагеновых волокон. Биоревитализация коллагеном восстанавливает структуру кожи, омолаживая ее изнутри. Инъекции коллагена позволяют справиться с дряблостью кожи, уменьшают глубину морщин, улучшают овал лица. Коллагеновое омоложение подходит для кожи лица, век, шеи, декольте и кожи тела.

Стоимость биоревитализации коллагеном

УслугаЦена процедуры у врача косметологаЦена процедуры у ведущего врача косметолога
Коллост Микро 150 мг17500р19000р
Коллост 15% 1,5 мл19500р21500р
Коллост 7% 1,5 мл15500р17500р
Коллост 7% 0,5 мл8500р9500р
Нития 70 мг25500р28000р

Крем «Акриол Про» — обезболивание одной области лица500р500р
Крем «Акриол Про» — обезболивание лицо полностью650р650р
Крем «Акриол Про» — обезболивание лица и шеи850р850р
Крем «Акриол Про» — обезболивание лица, шеи и области декольте1350р1350р
Крем «Акриол Про» — обезболивание кистей рук500р500р

Принцип действия коллагенотерапии

Введенный путем множественных инъекций коллаген является строительным материалом и стимулятором для построения собственных коллагеновых волокон. Кроме того, биоревитализация лица коллагеном способствует увлажнению кожи и улучшению цвета лица. При этом препараты коллагена не вызывают отечности, поэтому оптимально подходят пациентам, склонным к отекам.

Преимущества инъекций коллагена для лица

Инъекции коллагена для лица – современная процедура в косметологии, которая имеет множество весомых преимуществ перед другими методами:

• глубокое и эффективное ускорение процессов регенерации и восстановления тканей лица;
  • активация синтеза естественного коллагена в области введения;
  • быстрый результат, который заметен уже после первой процедуры;
  • значительная длительность эффекта (до года);
  • быстрая реабилитация и восстановление состояния кожи после процедуры;
  • минимум противопоказаний, подходит для всех типов кожи;
  • метод можно сочетать с другими косметологическими процедурами.

Весомым плюсом считается и то, что коллагенотерапия лица – абсолютно безопасная косметологическая процедура, потому что коллаген – это естественный компонент соединительной ткани человека.

Показания

Инъекции коллагена для лица часто становятся подготовительным этапом для более серьезных косметологических или хирургических вмешательств.

Коллагенотерапия восстанавливает содержание этого соединения в коже лица, что дает видимый эффект омоложения уже после первого сеанса. Кроме того, процедура показана при:

• наличии рубцов или шрамов – для уменьшения их глубины и выраженности;
  • нарушении четкости овала лица, провисании кожи, появлении растяжек;
  • появлении мелких мимических морщин на лице, глубоких возрастных изменений;
  • уменьшении упругости кожи, ее эластичности.

Процедура также показана при нарушении водно-липидного обмена, уменьшении количества подкожной жировой клетчатки в коже. Чаще всего инъекции коллагена проводятся на лице, но процедуру можно выполнять и в других зонах.

Противопоказания

Препараты коллагена для инъекций и процедура в целом – безопасны, не требуют повреждения кожных покровов. Но у этого косметологического метода существуют собственные противопоказания:

• период беременности и лактации – необходимо завершить вынашивание ребенка и лактацию, и лишь затем записываться на процедуру;
  • начало менструального цикла (критические дни);
  • использование нестероидных противовоспалительных (жаропонижающих), антибактериальных средств;
  • фаза обострения любого хронического процесса;
  • патология в свертывающей системе крови (низкая свертываемость и повышенная кровоточивость);
  • эндокринологические заболевания – сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • аллергические реакции на один или несколько компонентов препарата.

Инъекция коллагена «Коллост» противопоказана, если у человека диагностированы новообразования злокачественного характера, а также патологии аутоиммунного спектра (нарушения работы иммунитета).

Инъекции коллагена для лица

Перед процедурой врач выявляет наличие показаний и противопоказаний, затем тщательно очищает кожу лица и наносит обезболивающий крем. Проведение инъекций занимает 15-20 минут. Цены на биоревитализацию коллагеном препаратами Коллост Микро и Нития несколько выше, чем на биоревитализацию гиалуроновой кислотой, однако это компенсируется тем, что содержимого одного флакона хватает на омоложение лица, век, шеи и области декольте.

Реабилитация после инъекций коллагена

Коллагенотерапия лица требует, как правило, 2-3 дней реабилитации. Дело в том, что сразу после процедуры возможно формирование отеков, небольшого покраснения кожи. Особенно это заметно, если препарат вводился под глаза – то есть, в зону, где у человека самая тонкая кожа на лице. Но все нежелательные явления обычно самостоятельно проходят через 2-3 дня.

Декоративную косметику можно наносить уже через 12 часов после процедуры, но пару дней не стоит посещать бани, солярии, купаться в горячей ванной.

Эффективность коллагенотерапии

Инъекции коллагена для лица отличаются значительной эффективностью и позволяют добиться хороших результатов:

• видимое омоложение, уменьшение выраженности морщин (как мелких мимических, так и глубоких);
  • улучшение оттенка лица;
  • подтяжка кожи лица, придание ему очерченной формы;
  • повышение эластичности и упругости кожи, благодаря чему создается дополнительная привлекательность лица;
  • коррекция рубцов, пост-акне, шрамов, уменьшение их выраженности;
  • стабилизация водно-липидного баланса;
  • уменьшение выраженности возрастных изменений кожи.

Косметологи рекомендуют проходить процедуру курсами – такой подход позволяет длительно сохранить эффект (как правило, до года). Коллагенотерапия лица – абсолютно натуральный метод улучшения состояния кожи именно благодаря тому, что коллаген входит в состав соединительной ткани и является естественным метаболитом организма.

Преимущества нашей клиники

• В клинике косметологии Code Beauty Medicine представлен широкий ряд препаратов и оборудования для омоложения.
  • Наши врачи косметологи имеют большой опыт работы и постоянно осваивают новые методики.
  • Мы удерживаем невысокие цены на процедуры, а наша накопительная система скидок делает процедуры для наших постоянных пациентов еще более доступными.