Генетическое тестирование в косметологии

Генетический тест «Косметология»

Генетическое тестирование в косметологииГенетическая диагностика – это современный метод исследования в косметологии, который позволяет узнать индивидуальные черты кожи конкретного пациента, а значит – и оценить эффективность каждой из косметологических процедур.

Тестирование в косметологии дает возможность подобрать идеально подходящую под ситуацию косметологическую процедуру для человека, отследить риск каждого метода. Кроме того, благодаря генетическим методам исследования специалисты начинают понимать, почему одна и та же процедура (например, коллагенстимулирующие методики) у одних пациентов – очень эффективна, а у других – имеет минимальный результат.

Генетический тест «Косметология» включает в себя анализ маркеров, которые отвечают за здоровье кожи – благодаря им удается подобрать для каждого клиента наиболее подходящие косметологические процедуры.

Какие гены анализируются

Генетическое тестирование в косметологииГенетическое тестирование позволяет проанализировать такие гены:

1. Контролирующие формирование рогового слоя кожи. Роговой слой кожи – это внешний слой, который в первую очередь сталкивается с факторами окружающей среды (пыль, холод, жара, обезвоживание, воздействие агрессивных сред). Если у пациента есть нарушения на генном уровне, отвечающем за синтез роговых чешуек, то будут нарушаться процессы кератинизации (образования рогового слоя), при этом существует высокий риск повышения чувствительности кожи и развития дерматологических заболеваний (дерматит, экзема). С помощью генетических методик косметолог определяет максимально эффективные и безопасные процедуры и косметические средства для восстановления рогового слоя кожи пациента.
  2. Отвечающие за синтез и разрушение коллагеновых волокон. Коллаген – это компонент соединительной ткани, который обеспечивает коже мягкость и упругость. При генетическом нарушении синтеза коллагена его вырабатывается меньше, или волокна синтезируются с нарушенной структурой. Поэтому у пациентов рано возникают морщины, растяжки, кожа теряет молодой вид. При выявлении генетических изменений удается подобрать для пациентов необходимые процедуры для улучшения состояния кожи.
  3. Отвечающие за синтез и разрушение гиалуроновой кислоты. Гиалуроновая кислота – еще один компонент соединительной ткани, который позволяет сохранить молодость и красоту кожи. При нарушении процессов ее синтеза и разрушения меняются и свойства кожи.
  4. Определяющие риски пигментации и состояние сосудистой стенки. Пигментные пятна и расширенные сосуды — очень частые жалобы пациентов. Но эти процессы могут быть обусловлены генетическими особенностями. Понимание этого помогает выстроить долгосрочные комплексные программы коррекции пигментации и уменьшения сосудистых проявлений.
  5. Контролирующие работу антиоксидантов, запуск воспаления, систему регенерации кожи. Эти процессы являются важными звеньями в развитии возрастных изменений и проявлений дисбалансов в коже. Точечное воздействие на определенные риски — индивидуальный подход в антивозрастном (Anti-age) направлении — залог красоты и здоровья каждого человека.
  6. Отвечающие за обмен витаминов. Витамины — катализаторы, обеспечивающие протекание практически всех обменных процессов в организме. Знание рисков в работе тех или иных витаминов позволяет во время определить и восполнить дефициты.

Благодаря генетическому тестированию медицина вышла на новый уровень оказания косметологической помощи.

Цены на генетическое тестирование

УслугаЦена
Генетический тест «Косметология»14900р
Генетический тест «Диетология»14900р